Конкурс огород на подоконнике в доу положение. Положение о проведение смотра-конкурса «Огород на подоконнике». Срок действия и порядок расторжения договора

УТВЕРЖДАЮ

Директор МАДОУ

«Детский сад №83»

Положение

о проведении смотра - конкурса

в рамках единого тематического планирования МАДОУ «Детский сад № 83» в условиях ФГОС

«Огород на подоконнике»

г. Сыктывкар 2015 г.

1. ОБШЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

В смотре-конкурсе участвуют все возрастные группы, включая ранний возраст.

Цель конкурса:

Создание в группах и на участках ДОУ условий для экологического воспитания детей в весенний и летний период через организацию посадки и выращивания разнообразных растений, обеспечение психологического и эмоционального благополучия, интеллектуального и трудового воспитания с учетом этнокультурной составляющей (НРК).

Задачи конкурса:

1. Активизировать работу педагогов по созданию условий для разнообразной опытно-экспериментальной работы с детьми, наблюдений, исследований, ухода за растениями.

2. Способствовать поиску творческих педагогических идей по оформлению «Огорода на подоконнике», посадке рассады, выращенной в 1 этапе на прогулочный и закреплённый участки «Огород и клумбы на участке»

3. Способствовать активности и ответственности педагогов при высадке и уходу за огородом, клумбами и закреплёнными участками.

3. Повысить активность педагогов по работе с родителями: привлечение родителей по обогащению развивающей среды в уголках природы, на участках групп.

2. УСЛОВИЯ КОНКУРСА.

1. Смотр-конкурс проводится в 2 этапа:

3. Комиссия для подведения итогов смотра-конкурса:

Директор МАДОУ –

Старший воспитатель –

Созданы условия для самостоятельной трудовой активности детей в группе (лейки, фартуки, палочки для рыхления земли; приспособления для опрыскивания); Рассада крепкая, ухоженная, в большом количестве. Целесообразность и возможность использования рассады для огорода и цветника на участке. Творческий подход, эстетичность, оригинальность педагогов в создании « Огорода на подоконнике», Родители приняли активное участие в создании «Огорода на подоконнике».

2 балла – Объекты «Огорода на подоконнике» малодоступны для детей. Комиссии предъявлены или оформленный проект или продукты проектной деятельности. Созданы условия для самостоятельной трудовой деятельности детей в группе в

малом объёме. Недостаточно рассады для высадки на огород, цветники и закреплённые участки. Рассада не крепкая, с признаками неухоженности. Оформление «Огорода на подоконнике» простое с элементами декора. Мало родителей приняли участие в создании «Огорода на подоконнике».

1 балл – Не созданы условия для доступности детей к объектам «Огород на подоконнике». Комиссии не предъявлены оформленный проект и продукты проектной деятельности. Не созданы условия для самостоятельной познавательной и опытнической деятельности детей, нет оборудования для самостоятельной трудовой активности детей в группе.

Рассада слабая, неухоженная, не годится для высадки на цветники и огород. Простое оформление « Огорода на подоконнике». Родители не привлекались в создании «Огорода на подоконнике».

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

2 этапа смотра-конкурса «ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ» (1 июня – 7 августа)

3 балла – Оформлены края клумбы или огорода, нет сорных растений, высокая урожайность на огороде и много цветущих растений на цветнике и закреплённом участке. Оригинальное эстетичное оформление огорода и цветников. Разнообразие овощных и цветочных культур соответствует возрасту. Комиссии предъявлены оформленный проект и продукты проектной деятельности. Созданы разнообразные условия для самостоятельной трудовой деятельности детей на участке, цветнике и закреплённом участке. Родители приняли активное участие в создании огорода и цветника на территории ДОУ.

2 балла - Некачественно оформлены края клумбы или огорода, есть сорные растения, низкая урожайность на огороде и мало цветущих растений. Оформление огорода и цветников простое. Разнообразие овощных и цветочных культур не соответствует возрасту. Комиссии предъявлены или оформленный проект или продукты проектной деятельности. Созданы условия для самостоятельной трудовой деятельности детей на участке, цветнике и закреплённом участке в малом объёме. Родители не активно приняли участие в создании огорода и цветника на территории ДОУ.

1 балл – Не оформлены края клумбы или огорода, много сорных растений, нет урожая, мало цветущих растений. Оформление огорода и цветников отсутствует. Нет разнообразия овощных и цветочных культур. Комиссии не предъявлены оформленный проект и продукты проектной деятельности. Не созданы условия для самостоятельной трудовой деятельности детей на участке, цветнике и закреплённом участке. Родители не принимали участие в создании огорода и цветника на территории ДОУ.

Примечания:

Приготовьте заранее оформленный проект, продукты проектной деятельности и родителей, принявших участие в создании огорода и цветника на территории ДОУ.

4. НАГРАЖДЕНИЕ.

Победители будут поощрены материально и ценными подарками для групп.

Приложение № 1 к Приказу

От «____»______________2017г.

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МБДОУ № 24

Скокина Е.Г.

Положение

о проведение смотра-конкурса

«Огород на подоконнике».

1. Общее положение:

Настоящее положение определяет порядок и регламент проведения смотра-конкурса «Огород на подоконнике» » (далее Конкурс) в МБДОУ «Детский сад № 24 «Дружба»

2.Цели и задачи конкурса

    развитие у детей познавательных интересов, формирование исследовательских навыков, расширение навыков опытно-эксперементальной деятельности детей, воспитывать у детей умения наблюдать, делать выводы, фиксировать результаты;

    расширение кругозора детей и обогащение развивающей среды в группах

    повышение качества оформления территории дошкольного образовательного учреждения, в том числе игровых участков.

    выявление лучшего опыта работы ДОУ.

    закрепление, формирование трудовых навыков детей, соответствующих их возрасту.

2.2 Задачи:

    Выявление инициативы и творческого подхода по созданию «Огорода на подоконнике» (с учетом возрастных групп);

    Декоративно-художественное оформление (оригинальность, разнообразие);

    Приобщение родителей к реализации смотра-конкурса «Огород на подоконнике»

    Распространение лучшего опыта оформления территории ДОУ.

    Активизировать педагогические коллективы ДОУ на выявление эстетических требований при оформлении территории ДОУ.

3. Участники Конкурса

    Участниками конкурса являются педагоги, родители и дети всех возрастных групп МБДОУ

    Участие в смотре-конкурсе означает согласие автора, в случае его победы, на использование его работы в некоммерческих целях (репродуцировать работы в методических и информационных изданиях, при подготовке поздравительных открыток, для публикации на сайте детского сад).

4. Сроки проведения Конкурса

Сроки проведения: 03.04.2017 – 25.04.2017

5. Порядок проведения Конкурса

Форма проведения – экспертная оценка комиссией оформления «Огорода на подоконнике»

6. Критерии оценки клумбы на подоконнике

Декоративно-художественное оформление:

Оригинальность;

Разнообразие; Подбор растений на клумбах с разными сроками цветения.

Практичность; (в дальнейшем использовать для оформления клумб на территории и участках)

Эстетичность. Удачное сочетание окраски цветов и соцветий.

Безопасность, доступность в развитии трудовых навыков детей.

Выполнение норм санитарного состояния (СанПин);

Привлечение родителей в создании «Огорода на подоконнике».

7. Подведение итогов Конкурса

7.1 Победители смотра-конкурса определяются по количеству набранных баллов.

7.2 Педагоги групп, занявшие первые три места, поощряются грамотами, фотографии лучшего огорода помещаются на сайте детского сада.

Людмила Андросова

Весна медленно, но верно вступает в свои права. Долгожданную встречу весны наш детский сад отметил конкурсом огородов на подоконнике .

Природа является неисчерпаемым источником познания, развивая мыслительную деятельность, она оказывает воздействие на эстетическое и нравственное воспитание ребёнка. Лето – благоприятная пора для развития и воспитания дошкольника, возможность понаблюдать за яркими природными объектами, проводить больше времени в непосредственном общении с природой.

Но продолжительная зима на большей части территории нашей страны лишает детей возможности непосредственно воспринимать рост и развитие в живой природе. Но есть простой выход – огород на подоконнике ! Это не только возможность вырастить урожай своими руками, но и привлечь дошкольников к посадке и уходу за растениями, помочь понять секреты и тайны природы. Приобщая детей к посадке и уходу за растениями в своем мини-огороде , не забывайте, что им для лучшего познания нужно задействовать все органы чувств :всё понюхать, пощупать, посмотреть, попробовать на вкус, послушать.

Приглашаю посмотреть наш мини-огород .

Огород наш , огород

Всё на нём всегда растет.

Если руки не ленивы,

Если мы трудолюбивы…

Проявить должны заботу,

Видно по труду работу.

И тогда наш огород

Расцветёт и оживёт








127

Огород на подоконнике 14.04.2014

Дорогие читатели, сегодня у меня на блоге для вас не совсем обычная статья. В ближайшее время я планирую провести конкурс. Конкурс очень простой, понятный, доступный каждому из нас. Хочется, чтобы в нем приняли участие все желающие. Конкурсов я не проводила очень давно. И вот время весеннего обновления подсказало мне новую идею.

Для тех, кто бывает на моем блоге часто, уже видели, наверно, информацию о том, что мы с вами выращиваем сейчас зелень на своем подоконнике. Кресс-салат, зеленый лук, и вот сейчас еще будет статья о выращивании петрушки, укропа и шпината у себя дома. Это были статьи в новой рубрике «Огород на подоконнике», которую ведет Алена Федоренчик.

Что мы делаем?

А дела наши очень простые: наслаждаемся весной и первыми солнечными лучами, выращиваем зелень у себя на подоконнике. И за это мы получаем призы.

Просто, полезно для здоровья, красиво для глаз, и прекрасный повод привлечь к этому процессу своих детей – воспитательный момент тоже важен!

Время проведения конкурса:

Конкурс будет проходить с 30 марта по 15 мая. Думаю, времени хватит как раз, чтобы вырастить все самим и прислать свои работы.

Как принять участие в конкурсе?

  • Разбить на своем подоконнике огород: посадить любую, какую вы любите зелень. Сфотографировать процесс: как высаживаете, как ухаживаете и как собираете свой урожай. Фотографии ваши должны быть подписаны. Включайте творческий мыслительный процесс! Название, краткое или развернутое описание (тут только ваша фантазия), ваши эмоции от процесса. Все, на что вдохновила вас весна.
  • Разместить ссылку в любой соц.сети на конкурс. Для этого вы вставляете картинку конкурса и пишите статус.Я выкладываю заготовку для примера:

В комментариях на этой страничке оставляете ссылку об этом.

  • Для тех, кто ведет свои блоги, кроме размещения в сетях, расскажите о нем на своем блоге и также в комментариях укажите ссылку.
  • Фотографий у вас должно быть представлено по одному виду зелени как минимум две: начало процесса и конечный этап: ваш урожай. Если вы выращиваете несколько видов зелени, замечательно! Описываете, как представить вашу работу. Дальше присылаете мне материал на почту [email protected] с темой письма «Огород на подоконнике». Фотографии должны быть вашими и нигде ранее не опубликованными.
  • Ждать результатов конкурса!

Кто будет оценивать ваши работы?

Судейская коллегия – очень приятная кампания. Знакомьтесь!

Алена Федоренчик — Напомню, что Алена учила нас выращивать зелень в своих статьях на блоге. Алена ведет свой сайт За семейным столом и прекрасно разбираются они с мамой во всех тонкостях выращивания зелени.

Елена Скопич – автор блога У Мадам Лена – очень разносторонний человек, работает в магазине цветов, сама увлекается всеми огородными и домашними делами. А её книга по выращиванию орхидей для многих стала настольным пособием.

Ольга Кутуева – автор блога Наши детки . Оля очень чуткий, внимательный человек. Увлекается психологией, педагогикой. Воспитывает сына, ему сейчас 13 лет. Растет замечательный помощник и вдохновитель на новые свершения.

Александра Полина – автор сайта Домик в деревне , главный редактор ежемесячного бесплатного электронного журнала «Свой домик в деревне».

Как будут оцениваться все работы?

Критерии оценки работ от жюри:

  • Оригинальность оформления и представления вашего урожая — Эстетичность, практичность, творческий подход. Максимальная оценка: 10 баллов.
  • Обязательное наличие, как минимум 2 фотографий – первые всходы и сбор урожая.

Суммарная оценка жюри определит три призовые места.

Отдельные номинации для конкурса:

  • Самый активный огородник. Участник, приславший наибольшее количество фото выращенных растений.
  • Самый веселый огород.
  • Самый необычный огород.
  • Самый юный садовод.
  • Самый большой конкурсный огород.
  • Самый крошечный огород.

Возможно, будут еще сюрпризные номинации. Посмотрим, какие будут работы присланы и тогда уже жюри наше решит.

Денежные призы победителям конкурса:

Общий призовой фонд 2 тыс. рублей плюс подарки от членов жюри.

1 место – 500 рублей.
2 место – 300 рублей
3 место – 200 рублей.

Это сборник увлекательных сказок для вас и ваших детей. В книге вы узнаете, кто и как встречает Весну. Отправитесь в удивительное путешествие с дубовым листочком. Узнаете цену счастья и научите малыша преодолеть боязнь воды.

Прочитав сказки, вы

  • вы легко и непринужденно научите ребенка доброте и дружбе;
  • расскажите ему о смене времен года так, чтобы было интересно и запомнилось надолго;
  • узнаете лучшие способы для поднятия настроения;
  • получите новые сказки на ночь и новые темы для разговоров;
  • прекрасно проведете с ребенком время и покажете, как сильно любите его!

Надеюсь, книга «Шкатулка сказок» скрасит ваши семейные вечера и подарит позитив и радость. Чтобы получить книгу, пройдите по ссылке , введите свои данные в форму подписки и книга придет к вам на почту.

Мой душевный подарок на сегодня Il Divo Caruso Все знают мою любовь к этому интернациональному проекту.

Всем желаю прекрасного настроения, радости, участвуйте в конкурсе, подарите себе новые эмоции.

Так как мастопатия является гормональным заболеванием, рекомендуется соблюдать определенный рацион питания. Помимо диет, благотворное влияние оказывают витамины при мастопатии, прием которых назначает врач.

Обычное касторовое масло может заменить множество дорогостоящих средств, активно борющихся с мимическими морщинками. Касторовое масло от морщин разгладит кожу, повысит ее тонус и эластичность, и придаст свежий сияющий вид;

Оксана Семашко

Приложение № 1 к Приказу от «___» ___2015г. №___

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА

В соответствии с годовым планом работы МБДОУ д/с № 40 и на основании приказа

№ ___ от «___» ___ 2015 г. администрация ДОУ объявляет о проведении 27 марта 2015 г. конкурса » .

1. Общее положение :

Цель конкурса и задачи :

Активизировать деятельность сотрудников МБДОУ № 40 по реализации экологического воспитания на тему » , в целях развития у детей познавательных интересов, расширение кругозора и обогащение развивающей среды в группах. Подготовка рассады для благоустройства территории в летний период.

Выявление инициативы и творческого подхода по созданию

«Огорода на подоконнике » (с учетом возрастных групп) ;

Декоративно-художественное оформление (оригинальность, разнообразие) ;

Приобщение родителей к реализации смотра-конкурса »

Выявление и распространение передового педагогического опыта.

2. Сроки и порядок проведения :

Срок проведения конкурса : с 10.03.2015 по 27.03. 2015

Форма проведения : экспертная оценка комиссией оформления «Огорода на подоконнике »

Критерии оценки :

Оригинальность;

Разнообразие;

Практичность;

Эстетичность.

Наличие надписей

Наличие схем, алгоритма работы, зарисовок наблюдений

2. Соответствие посадок возрастным особенностям

3. Безопасность, доступность.

4. Участие детей в посадке и уходу.

5. Выполнение норм санитарного состояния (Санпин) ;

6. Привлечение родителей в создании «Огорода на подоконнике » .

Примечание : критерии оцениваются по 3-х бальной системе, в случае оригинальности - дополнительный балл.

3. Участники смотра - конкурса :

Участниками конкурса являются педагоги и воспитанники всех возрастных групп ДОУ.

4. Подведение итогов

Итоги конкурса подводятся 27.03.2015года. Победитель определяется по наибольшему числу набранных баллов. Победители награждаются призами и почетными грамотами.

В нашем ДОУ 4 группы в каждой был свой огород :

в младшей - "Во саду ли в огороде "

в средней - "У Маши"

в старшей - "Волшебный"

в подготовительной - "У бабушки Марфы"



Публикации по теме:

Вот и подходит к концу зимушка - зима. Осталось проводить последний месяц февраль и природа проснётся от долгого зимнего сна. Наступит весна.

Уважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию «Веселый огород». Этот конкурс у нас проходил в 2014 году, где наша группа заняла первое.

Ежегодно в нашем детском саду проходит конкурс «Огород на подоконнике». Вместе со своей напарницей мы долго трудились над его оформлением.

Ежегодно в нашем детском саду проходят конкурсы по оформлению «Огород на подоконнике». Мы долго думали как украсить наш огород, сколько.

Природа - наш общий дом. Потеря уважения к ней ведет к потере нравственности в человеке – эту мысль неоднократно утверждали в своих произведениях.

Уважаемые коллеги! Представляю вам фототчет о том, как мы организовали в группе огород на подоконнике. У нас детском саду проходил конкурс.

Я работаю второй год в детском саду. И с первого дня работы мне постоянно хочется творить и развиваться вместе с детишками. В конце зимы.